Панган

Вайбы Пангана: Eden Garden

Thailand, Phangan, island, eden garden, girl, vibes, party, Таиланд, Панган, остров, девушка, вайбы

Через темные джунгли на дискотеку

Бар Eden Garden на Пангане это то место которое заставляет людей либо платить нормально так баблишка, чтоб добраться по раздолбаной дождем дороге, либо плыть на деревянной лодке, либо бесплатный вариант: идти пешком 2 часа через джунгли в гору. Что мы выбрали вы и так уже поняли.

Выходя из дома, немного опаздывая, обнаружили что у нас лопнула камера на колесе байка, замена заняла не много времени, но мы уже знали что пол пути по джунглям нам придется идти в темноте. Окээй, вариантов сдать назад не было и мы с новым колесом двинули в сторону пляжа, там где проехать ещё можно было.

Оставили байк на Хаад Рине, по карте нашли заросшую тропу по которой начинался наш путь в гору. Так как идти нам долго, и придем по плану мы часов в 8 вечера, party starts примерно в 00:00, затем утром поспать на пляже и двигать обратно, мы взяли с собой рюкзак алкоголя и порции еды чтоб хватило до завтрашнего дня...Да, да. Продуманность и отвага.

Я вообщем-то надеялась на более менее легкий подъем горы, но оказалось что придется карабкаться по камням, держась двумя руками и ногами, цепляться за корни чтоб не перевалиться с своим майном снова к старту пути. В самом начале меня посетил псих и недоумение, зачем я вообще это делаю, я же девочка, я должна сидеть в комфорте и под кондиционером. Но все подбадривающие слова Ярика и его максимальное терпение мне помогло. Дорога стала легкой, прямой и в ожидании чуда к которому мы так идём.

Начало темнеть, путь становился уже более крутым, со спусками по тем же камням и корням, метки уже были еле видны. В итоге мы шли просто с фонарями от телефонов и я старалась не прислушиваться к подозрительным звукам и не думать что я вообще-то в джунглях, в темноте и только с Яриком. Мимо нас пролетали жучки у которых светились попки, они как маленькие самолеты в небе или самые настоящие Тинкербелл. Волшебно! И вот ура! Мы вышли на дорогу по которой возят на джипах на этот труднодоступный пляж. По ней мы очень быстро дошли до моря и упали на пляже. На нем практически никого не было. Мы, ром и наши гудящие ноги, зато столько мыслей в голове и на фоне эта темная, с виду страшная гора которую мы преодолели.

Атмосфера

И вот наконец-то время, мы пошли в бар. Атмосфера ощущается мгновенно, как только заходишь в Eden. На входе хаос шлепок, кед и валяются собаки) Внутри сидит мужчина, в позе лотос, в одних штанах, закрыв глаза, на фоне разный красивый народ с дредами, звенят, с колокольчиками и улыбками. Бар находится на скале, поэтому есть панорамные места, где горит костёр и чилят люди на коврах. Идеально то, что место труднодоступное и попадают сюда только те кто ну очень хочет.

Всю ночь мы не сводили глаз с людей, нам было интересно всё и все. Все разные, разные национальности, разный прикид, разное восприятие мира, но объединяет эта атмосфера. Около шести утра начало светать и только в это время мы увидели насколько вокруг афигительно красиво. Люди танцуют на огромных камнях, лица отчетливо видны и они такие молодые (я не про возраст), наполненные счастьем и рассвет ни капли не забрал у них энергии.

Ближе к времени когда солнце уже прям начало обжигать, мы ушли. Упали на другом конце пляжа чтоб отдохнуть, поспать. Но так как я все таки где-то глубоко фиалка нежная, мне то песок твёрдый, то муравей щекочет, то жарко слишком, я поняла что заснуть мне не получится, а сил нет, а добираться далеко.

Кто на лодке, а кто и пешком через джунгли

Было уже около десяти утра, в карманах насобирали 300 бат на лодку. Но этого хватит только на одного. Ну вообщем Ярик как джентльмен который может не спать, не есть и при этом не уставать пошёл сам через джунгли, а я, пися-королева пошла на лодку. Подошла к очереди уставших людей со вчера и увидела что лодка то не 300, а 400) Вполне себе нормальный поворот. В голове: - "Ну все, Саш, Ярик уже с обезьянами в джунглях, а ты здесь так и останешься, никто тебя, нищеброда не повезёт". Сзади меня русскоговорящий парень говорит: - "Бери билет, а то очередь то, все ждут!" И я ээээ, включаю опцию козы которая столбенеет при страхе и просто хлопаю глазами. Говорю, блииин, у меня всего 300.

Парень понял что на свою голову попалась я ему, всучил мне помятые 100 бат и приподнял уголок улыбки, насколько это может сделать добрый и очень уставший человек. Благодаря ему я ощутила весь аттракцион, как оно, плыть на деревянной открытой лодке в надвигающейся шторм с людьми из вчера. Это довольно забавно, всех окатило соленой водой, лодку швыряет верх, а затем она плашмя хреначит по воде. Летят бутылки, летают волосы как в песне Дорна и эти полуоткрытые очень уставшие глаза умиляют.

Вообщем вся мокрая я добралась до пляжа где стоит наш байк, как бомжара в штанах в песке, в капюшоне, потому что был шквал ветра сидела под лестницей какого-то отеля и ждала Ярика. Он пришёл, рассказал что убегал от обезьян, что палка для трекинга реально вещь полезная и - Ну что? Поехали домой?